Двухтактное масло (также называемое 2-тактным маслом, 2T маслом или 2-тактным маслом) – это особый тип моторного масла, предназначенный для использования в двухтактных двигателях сжатия картера. Это двухтактное моторное масло без образования золы высшего качества. Это масло SAE 40, предварительно разбавленное до SAE 20 для быстрого смешивания с бензином.

В отличие от четырехтактного двигателя, картер которого закрыт, за исключением системы вентиляции, в двухтактном двигателе картер двигателя используется как часть индукционного тракта, поэтому масло необходимо смешивать с бензином, чтобы распределить его по всему двигателю для смазки. Это масло в конечном итоге сгорает вместе с топливом как система смазки с полной потерей. Что приводит к увеличению выбросов выхлопных газов, иногда с избытком дыма и / или характерным запахом. 2T моторное масло – полусинтетическое двухтактное моторное масло с низким содержанием дыма, разработанное для удовлетворения требований двухтактных двигателей, выпускаемых всеми ведущими автопроизводителями. Он смешан с отобранными первичными базовыми компонентами и специальными проверенными добавками, чтобы минимизировать загрязнение, предотвратить ржавление, минимизировать образование отложений и обеспечить защиту от заклинивания, истирания и износа. Оно специально разработано, чтобы дать дополнительное преимущество более низкого потребления топлива. 2т масло содержит разбавитель для легкого смешивания с бензином и окрашен в зеленый цвет для легкой идентификации.
Сравнивая обычное смазочное масло с двухтактным маслом, различие заключается в том, что в двухтактном масле содержание золы намного ниже. Это необходимо для сведения к минимуму отложений, которые имеют тенденцию образовываться, если в масле, сжигаемом в камере сгорания двигателя, образуется зола. Другим важным фактором является то, что 4-тактные двигатели предъявляют другие требования к «липкости», отличные от 2-тактных. С 1980-х годов были разработаны различные типы двухтактных масел для специального применения, например, для двухтактных подвесных моторов, двухтактные масла с премиксом, а также более стандартное двухтактное масло для автомобильных масел (мотоциклов).
Назначение двухтактного масла
Целью двухтактного масла и его четырехтактного предшественника является непосредственное смазывание жизненно важных внутренних компонентов двигателя. Двухтактная смазка обеспечивается двумя основными процессами, которые по своей сути отличаются от четырехтактной смазки, что приводит к «полной потере» масла, которое обычно выбрасывается в атмосферу в процессе сгорания.
Премикс, где двухтактное масло смешивается непосредственно с топливом с переменным соотношением и подается в необходимые внутренние детали двигателя через систему заправки.
Предпусковая смазка, где двухтактное масло доставляется к необходимым компонентам с заданными объемами и скоростью подачи через регулируемый насос и масляный бак. Масло в конечном итоге смешивается с сжигаемым топливом, выходя из выхлопной системы с выхлопными газами. Некоторые двухтактные двигатели работают с масляными системами, которые циркулируют масло через главные подшипники через насосно-возвратную систему. Это очень редко встречается в индустрии мотоциклов. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки.
Система предварительного смешивания позволяет настраивать точные соотношения масла для гоночных двигателей и удовлетворяет стандартным требованиям там, где важен контроль веса (в мотоциклах и картах), то есть ориентированных на производительность. Другим пунктом является устранение любой возможной кавитации масла воздухом, попадающим в процессе смешивания, что приводит к непредвиденному отклонению соотношения топливо / воздух.
Недостатком является необходимость смешивать масло с топливом, что может привести к неправильному соотношения топливо / масло, что приведет к катастрофическим последствиям для внутренних деталей двигателя и возможной травме водителя. Заправка топливом также может быть проблемой, особенно для дорожных мотоциклов, так как нужно перевозить масло и иметь возможность смешивать правильное значение с неточной подачей топливного насоса на дозаправке.
Система автоматической смазки была разработана для 2-тактных двигателей, которые являются преимущественно дорожными транспортными средствами, которые предпочитают более длительные периоды между заправками. Удобство является одним из главных преимуществ системы смешивания масла Prelube. Полное устранение сложностей смешивания и человеческих ошибок.
Отрицательная сторона системы автоматической смазки – непредвиденные механические неисправности, неправильно отрегулированные масляные насосы и человеческая лень не заполнять масляные баки. Все закончится слезами, и будет долгий путь домой, так как эти типы установок имеют тенденцию перемещаться дальше от ям или дома. Обычно, если система обслуживается и масляный бак регулярно заполнен, это может обеспечить бесперебойную работу в течение многих лет.
Современное поколение двухтактных масел
Существуют в основном 4 вида масла для двухтактных двигателей:
•Растительное / касторовое
•Нефть / Минеральное
•Смесь нефти / минеральное или полусинтетическое
•Полностью синтетическое масло
Растительные масла
Растительное масло или касторовое масло – это натуральные растительные масла для частого пользования. Они были очень популярны среди гонщиков, использующих метанол из-за его способности полностью смешиваться с растительным топливом. Эти масла имеют хорошую смазывающую способность при смешивании с высоким отношением масла к топливу, например 20: 1 и даже выше в бензине, хотя его неспособность оставаться смешанным является нежелательным признаком. Растительные масла также имеют то, что называется «высокой скоростью сцепления» для двигателей с высокими оборотами, таких как в картах, и мотоциклетных двигателей меньшей мощности. Из-за большого объема масла и его естественной вязкости оно имеет тенденцию прилипать к подшипникам и юбкам поршня при экстремальных оборотах (15 000+), противодействуя эффектам центробежной силы и способствуя рассеиванию тепла.
Недостатком является то, что оно засоряет свечи зажигания, образуется чрезмерный дым и отложения сгорания, которые могут привести к повреждению двигателя. Высокий расход масла также могут снизить количество оборотов, изменение октанового числа и скорости горения топливной смеси из-за традиционно используемых объемов сдвига и с дополнительным бонусом повышения стоимости гоночного масла. Эффекты чрезмерного смазывания при использовании этого типа масла с рекомендуемым соотношением масло / топливо не рекомендуется для двигателей с силовыми клапанами.
Нефть / Минеральные масла
Эти двухтактные масла получены из природных минеральных запасов сырой нефти, которые затем очищаются от различных защитных оболочек с помощью сложных систем очистки и фильтрации. Двухтактные минеральные масла базового качества обычно получают из сырой нефти худшего качества, которая обычно содержит более трудно удаляемые защитные оболочки. Это та область, в которой двухтактные масла начинают отличаться от четырехтактных масел. К базовой масле сырой нефти добавляются присадки для смешивания топлива с другими различными присадками для улучшения горючести и смазывающих свойств, которые иногда могут быть производными восстановленных моторных масел. Обычно считается, что качество соответствует назначению. Низкооборотный, сельскохозяйственный мотороллер может работать весь день на этих маслах, хотя его выбросы обычно хуже, чем у более совершенных двухтактных масел.
Полусинтетическое
Полусинтетические масла представляют собой сочетание современных синтетических достижений, смешанных с высококачественными минеральными маслами. Баланс этих масел, как правило, представляет собой основную массу минералов с небольшим объемом синтетических добавок. В настоящее время существует сечение синтетических добавок, доступных для масляного блендера. Многие из них имеют свои специфические особенности и предназначение, позволяющие получить более точную смесь масел для получения требований к рабочим характеристикам и выбросам, а также доступность для высокопроизводительного современного 2-тактного двигателя. Улучшение в смешивающих агентах и присадках для уменьшения окисления, коррозии, разделения топлива / масла и кавитации благодаря откачке масла делает эти превосходные смазочные материалы для Endure, мотороллеров и других двухтактных мотоциклов, которые имеют тенденцию двигаться дальше между перестройками двигателя.
Синтетическое
Современное полностью синтетическое масло для двухтактных двигателей, как его обычно называют, прошло долгий путь за последние 5 лет и более. Недавно разработанные полимеры, включая биоразлагаемые, моющие средства и присадки, которые превзошли прежние смазывающие свойства, теперь имеют другие идентифицируемые признаки, такие как повышение октанового числа и стабилизация, газообразующие соединения для дальнейшего усиления сгорания, создавая почти бездымные выбросы. Качественное сгорание и смазка обеспечивают соотношение топлива / масла для некоторых серийных мотоциклов, работающих на 60: 1, даже в двухтактных гоночных двигателях с высокой скоростью вращения 60 куб. См с длительными интервалами обслуживания и отсутствием чрезмерного износа внутренних деталей двигателя. Некоторые из гоночных пробных мотоциклов работают со скоростью 100: 1 и переживают долгие дни, когда их шеи растягиваются, опять же без лишних эффектов низкой смазки. Эти присадки по-прежнему составляют меньшую часть в масляной смеси, которая создается из высококачественной базового сырого масла. 100% синтетика не указывает на то, что масло в этой бутылке сделано полностью в лаборатории парня-студента. Это оправдано тем фактом, что многие производители предлагают двухтактные масляные смеси с процентным содержанием касторового масла для дополнительной фиксации.
Ассортимент масла на рынке в изобилии, но одно можно сказать наверняка – качество конечного продукта изменилось. Требования к выбросам из разных стран в настоящее время являются основным фактором для двухтактной обрабатывающей промышленности, поэтому сотрудничество между инжинирингом и нефтяной наукой благоприятно для создания современного двухтактного двигателя и его высокопроизводительной техники и включений.
Существует множество мнений по поводу масел и соотношений масел, поэтому, задавая вопрос, постарайтесь рассмотреть динамику двигателя современного двухтактного двигателя, а также иногда игнорировать факты современной инженерии и маркетинга.

Чем отличается синтетическое двухтактное масло?
Двухтактное масло на нефтяной основе является «естественным» в том смысле, что оно сделано из ископаемого топлива – многие любители двухтактного двигателя называют его маслом динозавра. Несмотря на то, что оно обеспечивает хорошую смазку двигателя во время его работы и способствует надлежащему сгоранию, масло на нефтяной основе также оставляет значительно больше отложений, чем синтетические масла. Депозиты варьируются от смолистых отложений в клапанах до грязных отложений на свечах зажигания. Кроме того, продукты на основе нефти имеют более высокие выбросы, чем их синтетические аналоги. Частично это вызвано необходимостью в более богатых смесях, поскольку продукты на основе нефти имеют растворители для обеспечения смешиваемости. Синтетические двухтактные нефтепродукты имеют меньшие отложения и выбросы, в основном из-за более низкого содержания золы, а некоторые, например DANALUBES, рекомендуют более жидкие смеси (поэтому вы используете меньше). По этим причинам ряд производителей сейчас рекомендуют синтетическое масло для двухтактных двигателей.
Применение / Состав моторного масла 2T:
2T Моторное масло рекомендовано для смазывания мотороллеров, авторикш, мотоциклов и мопедов, работающих на двухтактных двигателях. Рекомендуемая дозировка составляет 20 мл масла на литр бензина.
Уровень производительности моторного масла 2T
- Моторное масло 2T соответствует уровню технических характеристик JASO FC
- Типичные свойства моторного масла 2T
Преимущества синтетического 2-х тактного масла
Как и в мире двигателей, производительность может отличаться. Но переход от традиционного масла на основе ископаемого топлива к синтетическому 2-тактному может дать ряд преимуществ, в том числе:
- Увеличение эффективности
- Снижение выбросов
- Повышение производительности
- Общая экономия средств (за счет меньшего технического обслуживания и меньшей зависимости от добавок)
- Сокращение времени простоя для ремонта
- Увеличение срока службы оборудования
Кроме того, вы сможете крепче спать, зная, что вы сделали шаг к поддержанию вашего мотора в рабочем состоянии на долгий период.